Аргументы и факты-Омск,
9 сентября 2016 г.
С 1 января омичи смогут покупать полисы ОСАГО через Интернет 615 просмотров
Эксперты предрекают рост случаев мошенничества при оформлении электронного документа.
С 1 января 2017 года вступает в силу норма закона, обязывающая страховые компании обеспечить работу сервиса продажи полисов ОСАГО в Интернете. Об этом сегодня, 9 сентября, рассказал на пресс-конференции Игорь Пушкарь, председатель правления общества защиты прав потребителей в сфере страхования.
Таким образом, владельцы автомобилей с 2017 года смогут покупать полис без посещения офиса страховой компании.
«Изменения, которые вступят в силу с 1 января, обяжут страховщиков обеспечить возможность получения электронного полиса, чтобы в любое время дня и ночи клиент мог его купить. Безусловно, это изменит ситуацию с точки зрения доступности полиса, фактически на 100%. И проблемы отсутствия полисов и большей очереди не будет», - уверен Александр Кузнецов, директор омского филиала одного из страховых обществ.
Электронный полис можно будет распечатать. Также сотрудники ГИБДД смогут сами проверить его по базе Российского союза автостраховщиков.
«И сейчас многие компании имеют на своих сайтах такие сервисы. Но они понимают, что при такой продаже нельзя навязать дополнительную услугу, - объясняет Пушкарь. - Поэтому этот сервис есть, но он не работает. К примеру, тормозит на определённом шаге».
Кроме того, подобные сервисы пока работают только для клиентов конкретной компании.
Также эксперты уверены, что останутся клиенты, которые побоятся оформлять полисы через Интернет и будут по-прежнему приезжать в офисы компаний. Их опасения не будут беспочвенными: с появлением возможности оформления документа в Сети объявятся и мошенники, желающие на этом сыграть. Они могут создать копии сайтов компаний, а также предлагать за определённую плату предлагать помочь в оформлении полиса. Таким образом, преступники будут получать полный доступ к персональным данным человека и данным его банковской карты.
Вся пресса за 9 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|